
На сегодняшний день Instagram является одним из наиболее популярных источников клиентов для бизнеса.
Сейчас профиль в Instagram выглядит как сайт, в котором удобно купить или заказать себе нужный товар или услугу. Чтобы определить является ли Ваш аккаунт источником доверия, мы подготовили несколько простых правил, с помощью которых привлекать клиентов станет намного проще.

Создав аккаунт в инстаграм вам нужно найти и проанализировать ваших конкурентов. Понять в чем они похожи с вами, и есть ли вообще достойные конкуренты. Введите название вашей тематики в поиске, самые топовые страницы будут на первых местах. Поиском в instagram пользуется большое количество людей, как выйти в топ 3 вы узнаете ниже. Пример на картинке


Чтобы Ваша страница была в TOP3 поиска, нужно иметь больше подписчиков в инстаграм, чем у конкурентов.
Посмотреть их можно в поиске введя названия вашего бизнеса.
Большое количество подписчиков является основным фактором доверия к вашему магазину.
Если у Вас большое количество подписчиков, создаётся видимость популярного магазина. Тем самым выбор среди конкурентов падает на Вас априори. Вы можете прямо сейчас купить подписчиков в instagram и поднять рейтинг.
Так же, популярные фотографии появляются в разделе “Поиск публикаций”
Чем больше лайков,тем больше фотографий в этом разделе.


При размещении фотографии в Вашем профиле, важно указывать геолакацию. У каждого популярного места есть своя геолокация: рестораны, клубы, театры, торговые центры и т.д.

Описание страницы должно быть в отдельной строчке. Так как в описании можно использовать ограниченное число символов, вам понадобится телефон. В разделе "заметки" нужно написать текст, который вы скопируете и вставите в настройках аккаунта.



Если Вы используете уникальные фотографии и не хотите, чтобы они разлетелись по конкурентам, нужно использовать водяные знаки. Это можно сделать через программу, в разделе "Полезные советы".

Что такое комментарии и для чего они нужны:
Активность комментариев под фото, какие-либо обсуждения
делают страницу более живой. Человек зашедший на вашу
страницу понимает что вы популярны и вашими услугами
пользуются. Мы можем добавить неограниченное
количество комментариев, как от живых, так и от не
живых. Например вы выбираете какие-либо услуги, тогда
ваши комментарии будут такого типа:
Где заказать не подскажете?
Цена?
Где купить такую красоту?
Вы продаете оптом и тд.
Популярность страницы и конверсия подписки
естественно увеличится.


При накрутке подписчиков в инстаграм нельзя выбрать определенную целевую аудиторию, так как при регистрации мы не указываем пол, возраст, и вашу геолокацию (город). Например при регистрации в Вконтакте или Facebook мы указываем данные, где мы учились, где мы работаем и тд. У нас есть своя база подписчиков из России которую вы можете добавить уже сегодня.
Хочу заказать
В Instagram есть огромное количество групп с разными тематиками. Как правильно выбрать группу где сделать рекламу? Если вы занимаетесь детскими товарами, ваши группы с целевой аудиторией это мамы. Если вы занимаетесь одеждой ваши группы с целевой аудиторией мода и тд.



Тяжелым в Instgram является подписываться и отписываться
от на людей, это очень угнетает. Так же есть вероятность
того что вас заблокируют, так как в Instagram есть
ограничения по подписке. (за большую активность)
Есть решения :
Вы выбираете нужную вам целевую аудиторию по хештегам,
конкурентам и геолокации.
Ваш аккаунт будет автоматически подписываться на людей
которые выложили фотографию с данной геолокацией
или хештегом. Если им интересно они будут
подписываться на вас в ответ. Максимальное количество
людей на которых можно подписаться это 7500 человек,
потом нужно отписываться.
У нас есть 5 удобных сервисов с помощью которых
можно выполнять данные функции.

Посадочные страницы или так называемые Landing page
используют и в Instagram. Чаще всего это подходит
для бизнесов где только 1-3 товара и не так много
контента. Примеры можно посмотреть на картинке.
Мы знаем как сделать такую страницу
для вашего бизнеса.



Не так давно Instagram запустил официальную рекламу в
Instagram. Главным преимуществом этой рекламы является
то, что мы можем с точностью выбрать ЦЕЛЕВУЮ
АУДИТОРИЮ на которую показывать ваше предложение.
Мы можем выбрать город, пол, интересы, и тд. Оплата за
такую рекламу производиться так же как
в Facebook и Вконтакте.
Оставьте ваши данные, мы расскажем вам
больше информации